Свежий, яркий, современный — компания VEKA представила своим партнёрам новый рекламный креатив


«Тем, кто видит возможности» — это слоган и новая сквозная идея креативного проекта, реализованного для VEKA Rus студией Тимура Бекмамбетова «Базелевс». 

Автором и режиссёром серии видеоматериалов стал член Европейской Киноакадемии EFA, творческий соавтор «Ночного дозора» Дмитрий Игоревич Киселёв, знакомый отечественному зрителю по таким фильмам, как «Чёрная молния» и «Время первых». 

 

«Нашей главной задачей было с помощью самых ярких инематографических приёмов и техник показать, как технологии VEKA раздвигают границы обыденного и наполняют жизненное пространство человека новыми смыслами, как с их помощью создаются новые возможности для творчества и самовыражения, — отметил режиссёр. — В пространстве VEKA окно перестаёт быть просто «заполнением проёма», оно становится новой гранью отношений между человеком и его миром — миром свободы, красоты и созидания».

 

Создание четырёх авторских видеороликов стало ещё одним этапом сотрудничества VEKA Rus и агентства DEPOT, осуществившего в 2019 году масштабный ребрендинг российской дочерней компании VEKA AG, мирового лидера в области профильной экструзии. Сюжеты и образы, созданные для использования в самых различных видеоформатах и предназначенные для решения широкого спектра маркетинговых задач, послужили основой для разнообразной линейки современных креативных продуктов VEKA: материалов для наружной и интерьерной рекламы, решений для широкого применения в полиграфии и digital. 

Оценивая новый креатив VEKA, эксперты отметили нестандартный подход к брендингу, для которого свойственна инновационность изобразительных средств и одновременно эмоциональная свежесть и строгость восприятия, свойственная преимущественного международным брендам с немецкими корнями. Новые образы VEKA – совсем скоро на всех экранах страны.

Свежий, яркий, современный — компания VEKA представила своим партнёрам новый рекламный креатив