Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ ДОМАШНЮЮ ВЫСТАВКУ. УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПАРТНЕРА ИЗ ВОЛГОГРАДА


Искусство создавать домашнюю выставку

 

Несмотря на турбулентное время и быстро меняющиеся обстоятельства, партнеры REHAU в Южном федеральном округе постоянно находятся в поиске эффективных решений и новых платформ для ведения современного мебельного бизнеса. Так, в г. Волгограде ИП Сафронов В. В. открыл новый выставочный комплекс площадью более 5.000 м2, получивший говорящее название «Все для Мебели». Экспозиция REHAU заняла в нем ведущее место. В зоне компании представлена концепция кромочного маркета, а также мебельные фасады и различные системные продукты для создания актуальных и практичных кухонь и ванных комнат.

 

Искусство создавать домашнюю выставку

 

Презентация масштабного проекта сопровождалась Днями открытых дверей. В их программу вошли презентации всех поставщиков, сотрудничающих с волгоградским предпринимателем: REHAU, BOYARD, Hettich, «Увадрев-Холдинг», «Аметист», GranFest, ELIKOR, KESSEBOHMER, «Валмакс», «Союз». На выставочной площадке REHAU был отмечен невероятный всплеск посещаемости, причем среди гостей были как производители мебели, так и физические лица.

Искусство создавать домашнюю выставку

 

Особый интерес вызвали фасады REHAU коллекции Crystal Décor, Crystal SLIM и Wave. На посетителей произвели впечатление высокоглянцевые монолитные поверхности Crystal Décor, сферы их применения и инновационные материалы бесклеевого кромления. Состоялась живая дискуссия с гостями экспозиции и сотрудниками стенда по теме «Все начинается с фасада», в рамках которой менеджеры Даниил Герольд и Светлана Аверина провели презентацию фасадов. Владимир Минаков, руководитель направления «Мебельные комплектующие» в Восточной Европе, в свою очередь, отметил большую перспективу формата «домашней выставки» и подчеркнул комплексность подхода REHAU. Примечательно то, что прямо на стенде были размещены заказы на собственную выставочную экспозицию мебельщиков. Концепция кромочного маркета показала все разнообразие кромочных материалов REHAU и убедила посетителей, что здесь можно получить товар в любом количестве и соответствующем немецком качестве.

 

Искусство создавать домашнюю выставку

 

Формат «домашней выставки» стал дополнительным коммуникационным каналом. В REHAU уверены, что он будет способствовать укреплению и продвижению инновационных материалов и мебельных комплектующих, предлагаемых компанией на российском рынке.