Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо


"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Корабль дружбы" - гражданская инициатива, позволяющая жителям острова Хоккайдо посещать Сахалин, а их российским соседям знакомиться с тем, как живёт Япония. 

За годы работы проекта (а это уже более 20 лет) более 900 жителей Страны восходящего солнца  были гостями Сахалина,  а остров Хоккайдо посетили около 600 россиян. 

В августе этого года программа визита российских детей на соседний остров была необычной: юные сахалинцы смогли познакомиться не только с тем, как живут японцы, но и как делают бизнес в Японии российские предприниматели. Одним из мест, которое они посетили, стал офис компании " Карви", партнера VEKA Rus, открытый в Саппоро летом 2016 года. 

"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо

Руководитель японского представительства "Карви" Михаил Карагулаков был рад визиту земляков. Он рассказал ребятам, чем японские окна отличаются от российских, какие отличия в понимании комфорта и домашнего уюта существуют в наших странах, какие особенности есть в культуре строительства и архитектуры у наших островных соседей. Дети решили преподнести "Карви" подарок и прямо в выставочном зале сделали целую серию рисунков, посвященных окнам, Японии, океану. 

"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо

 

"Наша задача не ограничивается только тем, чтобы делать бизнес, - отметил Михаил Владимирович. - Мы стараемся, чтобы наша работа способствовала развитию культурных связей между обеими странами. Если соседи живут в мире и могут ездить друг к другу в гости, то все у них будет в порядке - и бизнес, и обычное человеческое общение". 

"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо

 

Компания "Карви" начала свой проект в 2015 голу и является сегодня единственным предприятием Сахалинской области, поставляющим в Японию  товары не сырьевого сегмента, окна из профилей VEKA и WHS by VEKA. За неполные три года российской компании удалось не только познакомить японцев с новым продуктом, но и занять достойное место, как в корпоративном секторе, так и в сегменте частного заказа. 

"Корабль дружбы": из Сахалина на Хоккайдо