Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

«Мы должны действовать как единое целое»: продолжение интервью с топ-менеджментом VEKA AG


«Мы должны действовать как единое целое»: продолжение интервью с топ-менеджментом VEKA AGЭкология и бюрократия, онлайн-продажи и цифровые технологии, кадровые изменения и корпоративная культура – ключевые темы второй части интервью с председателем правления группы компаний VEKA Андреасом Хартлайфом, директором по сбыту и маркетингу Йозефом Л. Бекхоффом и руководителем отдела внутреннего сбыта Александром Шолле, которое вышло в мае 2020 года на страницах немецкого отраслевого журнала Bauelemente Bau (BBI).

Напомним, что это интервью должно было состояться по завершении одной из крупнейших выставок Fensterbau Frontale, которая была запланирована в этом году в Нюрнберге. Пандемия коронавируса внесла коррективы не только в планы организаторов форума, но и в дальнейшую жизнь и работу компании VEKA. 

 

Директор по сбыту и маркетингу Йозеф Л. БекхоффЙозеф Л. Бекхофф: … Мы должны действовать как единое целое, быть ближе к заказчикам и прислушиваться к тому, что им нужно для успешного развития. Поэтому нужно развивать соответствующие службы и разрабатывать предложения по поддержке. Это послужит и нашему собственному успеху.  По моим оценкам, в ближайшие годы основной задачей останется ориентация на заказчиков. Количество производителей окон продолжит сокращаться, и текущая ситуация определенно не замедлит этот процесс. Крупные участники рынка продолжат расти и будут предъявлять новые требования к нашим услугам и предложениям. В то же время останутся заказчики из малого и среднего бизнеса, потенциал которых мы хотим стимулировать, но требования которых к нам также отличаются. Таким образом, и бизнес, и сами продукты станут сложнее. Если в таких рыночных условиях мы хотим оставаться лидерами в области удовлетворенности заказчиков, нам нужно успешно управлять многими процессами.

 


Председателm правления группы компаний VEKA Андреас ХартлайфАндреас Хартлайф: В целом мы рассматриваем интернет как платформу, которая позволяет объединить партнеров по отрасли в более прочную и тесную сеть. Целью всегда остается налаживание профессионального контакта, который можно превратить в заказ. Так, например, мы пробуем оказывать услуги для последующих процессов. В режиме онлайн мы можем помогать партнерам успешно прорабатывать этот контакт. На сегодняшний день пока нельзя уверенно сказать, станет ли кризис в долгосрочной перспективе косвенным толчком к консолидации: как производителей окон, так и отрасли в целом. Однако в определенных обстоятельствах вполне возможно активное содействие консолидации со стороны нашей компании.

 

Руководитель отдела внутреннего сбыта Александр Шолле

Александр Шолле: ... Очень обнадеживает тот факт, что децентрализация рынка оконных систем в Германии все еще способствует процветанию небольших производителей окон, которые заработали хорошую репутацию в своем регионе и показали положительное развитие за последние годы. Таких партнеров мы поддерживаем самыми разными способами, чтобы содействовать их дальнейшему усилению. Текущая ситуация оставит свой след, и по итогам года нас, видимо, ожидает спад. Однако в том, что касается базы заказчиков, я считаю компанию оптимальным образом подготовленной к будущему. Наши заказчики прочно стоят на ногах и способны пережить такие трудные времена, как сейчас. Точно так же и мы свыклись с высокой долей импорта на рынке окон в Германии (около 25%) и разработали соответствующие ответы: такие решения, как AluConnect, VEKAMotion 82 или предложения в области цифровых технологий. Я уверен, что мы и дальше будем развиваться все вместе.

С полной версией второй части интервью можно ознакомиться на сайте:  https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=111142