Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

Обновленные сервисы для поддержки партнеров REHAU


AL-D2004 - 106759

Обновленные сервисы для поддержки партнеров REHAU

Компания REHAU постоянно работает над созданием новых сервисов для своих партнеров. 2020 год внес свои коррективы и в эту область бизнеса. И сейчас мы представляем Вам множество не только новых, но и уже существующих улучшенных онлайн- и оффлайн-сервисов для коммуникации и развития партнерских отношений.

1. REHAU Академия

Она уже успешно работает и развивает сотрудников, клиентов и партнеров в сфере проектирования, монтажа и продаж оконных и дверных систем уже более ХХ лет. Наши специалисты, признанные экспертами во всех областях строительного рынка, проводят семинары на различные темы, подходящие именно для вас.

В условиях новой реалии, с которой пришлось столкнуться всем весной этого года, мы активно перешли на формат обучения онлайн. При этом фокус семинаров и курсов сместился на инструменты продвижения в диджитал среде, навыки эффективных продаж по телефону и другие техники, которые показали себя наиболее эффективными в условиях самоизоляции.

Важным проектом для компании стал запуск онлайн ШКОЛЫ ОКНА, которая позволит всем менеджерам по продажам значительно повысить свои профессиональные навыки для достижения целевых показателей компании.

2. Технический консалтинг REHAU

Востребованный оффлайн-сервис для поддержки клиентов и партнеров, которые успешно развиваются на протяжении долгого времени. Компания REHAU предъявляет высокие требования к организации этого сервиса обеспечения технического сопровождения проектирования и монтажа конструкций и систем для своих партнёров на достойном уровне.

Особой популярной данный вид сервиса стал пользоваться у наших клиентов в виду увеличения доли объектного строительства по всем регионам. Оказание высококвалифицированной поддержки клиентов на этапе общения с заказчиками и девелоперами, их проектными командами – практически всегда заканчивается получением заказа на остекление. Вся продукция, произведенная в сотрудничестве с брендом, отличается первоклассным качеством и долговечностью.

Технический отдел «РЕХАУ» обеспечивает:

  • полный контроль за производством продукции, сопровождение технического обслуживания и строительства;
  • выезды на производства и строительные площадки клиентов и консультации по вопросам нормативно-технической документации.

«Для этого существует список необходимых норм и требований, которые предъявляются как к продуктам, так и к системам в целом с учетом всех правил, действующих в строительстве Российской Федерации, – комментирует руководитель проектного отдела Руслан Тюменев. – То есть Вы можете полностью заказать проект у нас и не беспокоиться о качестве и гарантии предоставляемых услуг».
К техническому консалтингу также относятся учебные технологические центры, которые находятся в Москве и Ростове-на-Дону. В них происходит обучение по практической части семинаров в REHAU Академии, изготовление образцов и испытание конструкций по различным эксплуатационным характеристикам (например, на водо- и воздухонепроницаемость окон).

3. Формирование современной диджитал среды

Поскольку в последнее время онлайн-каналы и сервисы стали наиболее востребованы, компания REHAU активно занимается продвижением своих услуг и поддержки для партнеров и клиентов.

Главный сайт rehau.ru касается всей нашей продукции, то есть окон, труб и мебельных решений, а также главный новостей в жизни компании. Современный стиль, использование сервисов по тестированию поведения пользователей, новые разработки для создания «бесшовного» опыта – сейчас это главная инвестиция ресурсов для компании, результат которой партнеры видят в повышении заявок на покупку окон.

Уже несколько лет успешно работает проект лидогенрации, который позволяет соединить воедино запросы конечных потребителей, которые хотят приобрести окна REHAU, с проверенными партнерами, готовыми оказать данную услугу в короткий срок и с высоким уровнем сервиса. Таким образом, REHAU генерит дополнительные заказы для своих партнёров, предоставляя услуги собственного колл-центра, который предварительно проводит квалификацию всех запросов. Конечному потребителю легко и удобно пользоваться для размещения заказов новой онлайн платформой rehau-online.ru.

Важную часть в развитии маркетинговой рекламы компания REHAU видит в осваивании социально-коммуникационных интернет-площадок. В их число входят Telegram и Instagram. Telegram-каналы REHAU НОВОСТИ о новых событиях компании, которые могут быть интересны клиентам и партнерам.

В Instagram REHAU активно ведет несколько каналов на различные тематики:

@REHAURUSSIA – официальная страница компании, которая является визитной карточкой, осведомляет о новостях и важных событиях в оконном мире.

Еще один интересный ресурс в Instagram – блог Андрея Белоедова, исполнительного директора по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе. Еженедельно там проводятся эфиры с трендсеттерами, людьми, которые в различных областях строительного рынка и не только являются экспертами. Эфиры будут интересны широкому кругу аудитории, потому что Вы узнаете все о секретах бизнеса и строительного рынка, современном лидерстве и многом другом.

4. Развитие отрасли

В этом году РЕХАУ, как инновационный лидер, предложила своим партнерам участие в виртуальном туре по своему стенду выставки FENSTERBAU FRONTALE. Экспозиция демонстрирует целый ряд решений и сервисов, которые призваны принести реальный дополнительный доход партнерам и сделать жизнь конечных потребителей проще, комфортнее, эффективнее. Каждая из разработок не только соответствует запросам рынка, но и немного опережает их. Эту идею, в том числе, отражает слоган выставки – «Создавая отличия, развиваем бизнес». На данный момент, все желающие могут совершить виртуальный тур по стенду в сопровождении опытного гида REHAU, пройдя регистрацию на специальном сайте: highlights2020.rehau.com/ru.

Совместно с партнерами G3 компания REHAU провела первую в отрасли в этом году онлайн конференцию «ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК. ЖИВЫЕ!?». Пятичасовой прямой эфир собрал всех неравнодушных в отрасли, дав мощный заряд энергии, который был необходим после первых смягчительных мер после изоляции. В продолжении REHAU проводит серию онлайн сессий «Глобальный оконный ШОК: лучшие практики». Это онлайн-конференции, в которых участвуют эксперты оконного рынка, готовые делиться знаниями и профессиональным опытом по самым актуальным вопросам продаж, маркетинга, монтажа, продуктового ассортимента.

5. Рекламная кампания

Новая рекламная кампания «Окновление», направленная в первую очередь на потребности наших клиентов и партнеров, была создана под влиянием инновационных оконных решений. Этот проект затрагивает большое количество коммуникационных каналов, в первую очередь в Интернете: кроме размещения роликов на онлайн-видеоплощадках (YouTube и других), REHAU запустила таргетированную рекламу в социальных сетях. Партнеры REHAU могут активно принимать участие в наших проектах, а мы обеспечим им соответствующую поддержку.
Поддержку для клиентов в части рекламной кампании несет сервис rehau-reklama.ru, где можно найти всю информацию о бренде и узнать правила ко-брендинга. Также REHAU имеет собственную линейку одежды, каталог которой представлен на сайте REHAU Reklama. Наши партнеры могут использовать в своих рекламных кампаниях брендированный аудио-, видео- и фотоконтент, а также слоган и текстовые материалы REHAU, которые представлены на нашем сайте.

Компания REHAU считает важной частью своей коммуникационной политики участие в отраслевых выставках (MosBuild, Aquatherm и МЕБЕЛЬ). Поэтому наша компания не только активно занимается их проведением, но также участвует в выставках с нашими партнерами и клиентами. Это влияет на их эффективность и интеграции в рекламные кампании. Весь комплекс маркетинговой поддержки во время проведения выставочных мероприятий включает в себя не только демонстрацию образцов и решений, но и крупные отраслевые мероприятия, такие как: Глобальный оконный форум, премия «Монтажник Года» (Оскар для монтажников ВИС), книга «Оконная Камасутра», День дилера мебельных комплектующих и многое другое.

Поддержка партнеров является одним из важнейших условий работы в компании REHAU. Мы активно развиваем сервисы и создаем новые площадки для совместных проектов. Сегодня очень важно знать, где и какую информацию можно получить. REHAU использует всевозможные каналы и связи коммуникаций и тем самым выполняет свою миссию: «Engineering progress Enhancing lives» – «Двигая прогресс, мы улучшаем жизнь».