Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

VEKA запускает осеннюю рекламную кампанию 2020 года


VEKA запускает осеннюю рекламную кампанию 2020 годаКомпания VEKA продолжает рекламную кампанию 2020 года, 3 августа стартует её очередной этап. 

«Мы провели успешный весенний флайт, и теперь перед нами стоит задача придать коммуникации VEKA с рынком новый мощный импульс, - комментирует Генеральный директор VEKA Rus Андрей Таранушич. – Для этого мы будем использовать как традиционные, так и новаторские, инновационные инструменты цифрового продвижения, тестировать новые площадки и гипотезы, позволяющие нам увеличить количество обращений на наши ресурсы и ресурсы наших партнеров».

 

С учетом результатов весеннего флайта VEKA будет проводить новую медийную кампанию с наиболее эффективными таргетингами и креативами, используя сети Yandex, разнообразные площадки Programmatic и МТС. Наряду с охватными целями и точными (хотя и выходящими за рамки сугубо оконной товарной категории) таргетингами большое внимание уделяется замерам эффективности каждого действия и инструмента. Постоянному мониторингу и оценке наряду с базовыми метриками подлежат показатели конверсионности обращений (включая отложенные postclick и postview-конверсии), а также метрики, свидетельствующие о динамике знания марки различными потребительскими сегментами.

VEKA запускает осеннюю рекламную кампанию 2020 года

Впрочем, медийная компания VEKA – это лишь часть сложного и точно настроенного комплекса разнообразных инструментов и форматов, включающих в себя профессиональную работу с социальными сетями, развитие мобильных приложений, разработку индивидуальных партнерских сайтов, позволяющих каждому дилеру эффективно использовать средства цифрового маркетинга.

VEKA запускает осеннюю рекламную кампанию 2020 года

Компания VEKA создаёт возможности, в первую очередь возможности успешного развития для своих партнеров, что подтверждает уровень новой кампании бренда, которая пройдёт на всех экранах страны.