Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

«Digital-маркетинг лежит на стыке творческой и технической областей». Интервью с руководителем подразделения цифровых продуктов VEKA Professional Денисом Саламатиным


«Digital-маркетинг лежит на стыке творческой и технической областей». Интервью с руководителем подразделения цифровых продуктов VEKA Professional Денисом СаламатинымСерию публикаций в лицах с командой Учебного центра VEKA Professional завершает интервью с Денисом Саламатиным, специалистом отдела маркетинга VEKA Rus, руководителем подразделения VEKA Professional, осуществляющего экспертное консультирование в рамках digital-продвижения и создания новых цифровых продуктов на партнёрских площадках.

 

«Digital-маркетинг, на мой взгляд, лежит на стыке творческой и технической областей. Необходимо разбираться во всех основных инструментах интернет-маркетинга: контекстной и таргетированной рекламе, поисковом продвижении (SEО), веб-аналитике, сайтостроении, контент-маркетинге и т. д. С творческой стороны необходимо, например, умение генерировать рекламные гипотезы, которые не тестировались ранее, но могли бы привлечь дополнительный поток клиентов и пользователей продукта, а также облегчить их так называемый «клиентский опыт» в интернете. В широком смысле – это легкость, с которой пользователи взаимодействуют с бизнесом посредством веб-ресурса.

 

Ещё хочу отметить, что digital-маркетинг позволяет проанализировать эффективность любых действий «вплоть до каждого чиха»: любое изменение (даже самое незначительное) на сайте или в рекламной кампании может привести к увеличению или уменьшению числа заявок и соответственно повлиять на выручку и прибыль компании. Digital-инструменты позволяют нам своевременно реагировать и оставлять только эффективные и рабочие элементы и стратегии, а от неэффективных избавляться. Таким образом, результат собственной работы всегда прозрачен и ясен, что не может не приносить удовлетворение, ведь, согласитесь, тяжело работать, если плоды твоей деятельности не видны».