В октябре 2018 года компания «БРУСБОКС» проводила обучающее мероприятие для своего партнера в Белоруссии – компании «Еврофасадсервис».
Офис этой компании встречает сотрудников и партнеров тихой «индастриал» музыкой, чистыми линиями современных интерьеров и ассоциациями с Хай тек в кажой детали бытования.
«Еврофасадсервис» обладает многолетним опытом в производстве и реализации светопрозрачных конструкций из алюминиевых и пластиковых профилей, работая на рынке с 2005 года. Среди ассортимента присутствуют окна ПВХ, двери, дизайнерские зимние сады, а также балконные рамы. За 13 лет успешной деятельности сформировался коллектив настоящих профессионалов своего дела.
Компания всегда ориентировалась на высокие стандарты ведения бизнеса и если прочертить траекторию развития этой структуры в будущее, опираясь на современную динамику, то можно предположить, что производитель будет самым первым применять Хай тек в своей работе.
Практика реализации обучающих мероприятий в партнерстве с «БРУСБОКС» современного формата стала логичным продолжением движения компании «Еврофасадсервис» в сторну современных технологий.
Очередной тренинг был посвящен развитию продаж в плане универсальных коммуникативных технологий и углубленного знакомства с продуктовыми новинками «БРУСБОКС».
За год штат сотрудников, занимающихся продажами в компании, увеличился в разы. Руководство компании тщательно подобрало менеджеров и технологов-замерщиков, ориентированных на результат, с качественным образованием и близкой «компании системой ценностей Хай тек» — как образ мыслей.
Практическая часть тренинга была полностью выстроена на реальной работе технологов-замерщиков, была сопоставлена классическая технология продаж и этапы работы мастеров замера.
Согласно последним маркетинговым исследованиям, точка развития продаж готовых оконных конструкций находиться в квартире заказчика. Во время замера принимается решение о покупке окна, которое кроме всего прочего обусловлено переговорными умениями замерщиков. Причем традиционно в оконном деле приоритет отдавался технической подготовке специалистов, а навыки продавца у технологов-замерщиков формировались интуитивно в процессе проб и ошибок.
Оконные компании, ориентированные на развитие, делают ставку на системное обучение замерщиков, их мотивацию и встраивание их деятельности в общий бизнес-процесс с применением SRM, KPI и других инструментов управления продажами.
Хай тек — как образ мыслей, как корпоративная культура, как планка до которой компания хочет вырасти – вот что такое высокие технологии для развивающегося производителя и продавца оконных конструкций.