Каталог товаров
Список компаний
Справочник покупателя
Новости

«БИЗНЕС КАК ИСКУССТВО»: SALES-МЕНЕДЖЕРЫ REHAU ВЫРАБОТАЛИ НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ


Sales-менеджеры REHAU выработали новые стратегии продаж

 

Путь к важным победам и достижению новых рыночных высот всегда начинается с подведения итогов. В компании REHAU оно традиционно проходит в формате международной конференции, в которой принимают участие сотрудники сбыта из России и стран СНГ. В этом году мероприятие состоялось в начале февраля в AZIMUT Hotel Olympic Moscow.

Sales-менеджеры REHAU выработали новые стратегии продаж

 

В трехдневной конференции участвовало свыше 250 человек, включая топ-менеджеров компании и сотрудников бэк-офиса. С актуальной аналитикой и свежими данными, необходимыми для дальнейшего роста, смогли познакомиться представители всех трех дивизионов: «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции», «Инженерные системы» и «Мебельные комплектующие». У каждого из них теперь есть «рабочая карта» на 2019 год, составленная с учетом итогов 2018 года, экономических и рыночных факторов, а также изменений в продуктовом портфеле REHAU по ключевым направлениям.

Sales-менеджеры REHAU выработали новые стратегии продаж

 

Девизом мероприятия и всего 2019 года стал слоган «Бизнес как искусство». Он призван подчеркнуть, что в текущих условиях ни sales-менеджеры, ни бизнес в целом просто не могут позволить себе работать по шаблонам. «Необходимы креативные идеи и творческий подход к продажам; нужно искать точки сопряжения с каждым клиентом, персонализировать отношения между компанией и заказчиком и делать ставку на качество сервиса», – озвучивалось в ходе встречи.

«Мы с уверенностью смотрим в 2019 год и готовы на собственном примере показать, что бизнес – это действительно искусство. Искусство предвосхищать потребности клиентов, искусство говорить просто об инновационном, искусство решать любые задачи, какими бы сложными они ни были. Наша команда готова к серьезной работе и новым победам!» – в свою очередь, поделился исполнительный директор по продажам и маркетингу REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов.