Обучение дилеров – одно из приоритетных направлений завода "Эталон"


Обучение дилеров – одно из приоритетных направлений завода "Эталон"

На заводе " Эталон", партнера VEKA Rus, прошёл семинар на тему "Качественный монтаж и сервис СПК как основа эффективных продаж", который провел технический эксперт учебного центра VEKA ProfessionalАлександр Уланов. На мероприятии присутствовали партнеры завода из Челябинской и Свердловской областей.

 

В центре внимания Александра Уланова были практические вопросы правильного проектирования, монтажа и сервиса оконных и дверных блоков. В частности, эксперт остановился на теме актуального состояния нормативно-технической документации и законов, непосредственно затрагивающих область монтажа СПК, рассказал о механической прочности СПК, технологии и материалах, применяемых при монтаже.

 

Особое внимание было уделено рассмотрению теплотехнических аспектов узлов примыкания, поскольку, по мнению эксперта, именно в области теплотехники кроется большая часть потенциальных проблем. Более того, как отметил Александр Уланов, большинство проблем возникают даже не в процессе монтажа СПК, а гораздо раньше, при проектировании и при строительстве стен. Ошибки, допущенные на этих этапах, зачастую почти невозможно исправить в процессе монтажа СПК.

 

Традиционно, в рамках таких встреч, слушатели задают вопросы и рассматривают примеры из практики. Так, были подробно разобраны особенности монтажа крупногабаритных портальных систем, в том числе системы VEKASLIDE, технологии повышения температуры на внутренних откосах, нюансы применения крепежных материалов и многое другое.

 

Обучение дилеров – одно из приоритетных направлений завода "Эталон"

 

Подводя итоги семинара, Александр Уланов отметил: "Ни для кого не секрет, что существенная часть вопросов, возникающих у потребителя в отношении пластиковых окон, так или иначе, связана с соблюдением монтажных технологий. И поскольку VEKA предлагает продукты только самого высокого качества, мы не можем оставить без внимания соответствующие области смежных знаний, компетентное владение которыми напрямую связано с удовлетворенностью потребителя".

 

Завод "Эталон" уделяет огромное значение обучению дилеров, т.к. современная реальность диктует свои условия и технически грамотным должен быть каждый специалист, работающий в оконном бизнесе.